Как перестать отвлекаться и начать эффективно работать?
Не можете сосредоточиться на работе? Постоянно на что-то переключаетесь? Мы расскажем, как сконцентрироваться и повысить продуктивность.
Предлагаем вашему вниманию шесть правил, которые помогут побороть неприятное чувство зависти.
В сезон простуд опасности подстерегают работников офиса везде: можно заболеть, легко одевшись, подхватить инфекцию в транспорте или прямо на работе – взявшись за ручку микроволновки... Как же себя...
Отношения с коллегами по работе далеки от идеальных? Возможно, вы просто неправильно ведете себя в коллективе.
Новый год – это один из самых затратных праздников. Многие хозяйки пытаются накрыть богатый стол с икрой и красной рыбой. Кроме продуктов, необходимо тратиться на подарки и праздничные наряды....
Что лучше сначала: родить ребенка или сделать карьеру? Этим вопросом задается практически каждая женщина. Давайте рассмотрим несколько факторов, которые стоит учитывать при ответе на него.
Многие женщины, которые совмещают карьеру и семью, испытывают мучительное чувство вины. Мы расскажем, как с ним справиться.
Разбираемся, в каком возрасте лучше всего становиться мамой, если вы планируете построить успешную карьеру.
Не оставляйте ребенка бабушке, а отправляйтесь изведывать мир вместе с ним!
Разбираемся, стоит ли становиться домохозяйкой.
Хотите правильно воспитать своего малыша, но при этом не упустить возможность самореализации и карьерного роста? Следуйте нашим советам.
Одни утверждают, что счастье – не в деньгах, а другие добавляют: а в их количестве. Рай в шалаше и ливерка на обед – это прошлый век. Сегодня многие желают последовать по пути Рокфеллера, а не жить...
Хорошо, когда есть возможность отложить часть сбережений. Но встает вопрос: как и где хранить деньги? Разбираемся вместе.
Работа на дому может быть очень прибыльной, если правильно обращаться с финансами.
Я долго искала пути решения конфликта с супругом из-за денег и поняла, как нужно действовать. Делюсь с вами личным опытом.
Расходов на коммунальные услуги не избежать, но на них можно сэкономить!
У многих из нас большая часть жизни проходит на работе. К сожалению, не все ее любят – некоторые даже тяготятся ей, не говоря уже о том, чтобы получать удовольствие. Давайте попробуем разобраться,...
Зима близко! Пора задумываться о том, в какой стране лучше переждать холода.
11 важных качеств, делающих из простого руководителя – хорошего руководителя.
Мы расскажем, как с честью выйти из сложных ситуаций, которые часто складываются на работе.
Поговорим о том, как провести первый день на новом рабочем месте, чтобы хорошо себя зарекомендовать, не испытывать стресса и снизить информационную нагрузку.
Как быть, если вы «белая ворона» в коллективе?
Что бывает, когда начальник чрезмерно контролирует своих подчиненных, и как найти выход из этой ситуации? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашем материале.
Вас вызвал «на ковер» начальник? Возник конфликт с коллегой? Мы расскажем, как правильно построить непростой диалог на работе.
Я столкнулась с ситуацией, когда в ответ на мою помощь коллеги не только «спасибо» не говорили, но и не любили меня. Я долго не могла понять, в чем дело. Теперь, осознав причину, хочу поделиться...